Отчасти это можно объяснить стремлением сэкономить и реже выходить на улицу в жару.  

Цифровая экосистема МТС проанализировала интерес старшего поколения к сервисам доставки продуктов с января по май 2024 года по отношению к 2023. Выяснилось, число пользователей в возрасте от 55 лет за пять месяцев 2024 года увеличилось на 22% к аналогичному периоду 2023 года. Эта возрастная группа стала лидером по росту среди других возрастных срезов в Ростовской области. Анализ проходил с помощью Big Data МТС на основе обезличенных данных в сервисах доставки продуктов. 

Жители Ростова и области стали чаще заказывать продукты питания через сервисы доставки. Спрос на доставку продуктов в регионах, в том числе в Ростовской области, резко обозначился в 2020 году, во время пандемии. 

По подсчетам аналитиков, теперь самую большую долю в сервисах занимает аудитория старше 55 лет. На эту возрастную категорию приходится 28% от всех пользователей по России и с учетом донского региона. 28% — это самый высокий показатель с 2020 года. По сравнению с прошлым годом доля увеличилась на 10 п.п.

Поколение в возрасте 45-54 лет также стало активнее пользоваться сервисами доставки. Их доля по России с учетом Ростовской области выросла на 5 п.п. и составляет 17,5%. Также значительную долю на рынке доставок занимает группа 35-44 лет — 22%, в которые вошли цифры по России и донскому региону.  

Сравнение количества покупок за январь-май 2024 года с аналогичным периодом в 2023 году показал их незначительное сокращение в 2024 году. А вот средний чек заказов в мае 2024 стал на 15% выше, чем в мае 2023.

Помимо Ростова-на-Дону в ТОП-10 городов, где люди чаще всего заказывают продукты через сервисы доставки, вошли: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Самара и Пермь.

Фото: https://ex-garant.ru