К концу года в астраханском судостроении ожидается 10% рост производства. Как сообщили в региональном министерстве промышленности, торговли и энергетики, текущий индекс производства уже достиг 123%, а к концу года прогнозируется его стабилизация на уровне 110%.
«Наши предприятия совершили серьезный прорыв в импортозамещении, полностью перейдя на отечественные разработки и комплектующие», – отмечают в ведомстве.
Важными достижениями отрасли стали реализация проектов компании «Стройлидерплюс» с использованием разработок местного КБ «Флотпроект», закладка трех новых земснарядов на «Астраханском судостроительном производственном объединении», передача заказчику танкера-химовоза и спуск на воду специализированной техники для «Росморпорта». Все проекты реализуются с применением российских комплектующих и при государственной поддержке.
Напомним, ключевыми звеньями Астраханского транспортного узла являются морские порты «Оля» и «Астрахань». Общая их мощность – более 16,5 миллионов тонн грузов в год. Номенклатура грузов состоит преимущественно из зерна, пиломатериалов и продуктов.
Фото: imerica.ru
0 комментариев