Администрация Железнодорожного района Ростова-на-Дону подвела итоги своей работы за прошедший год, отметив значительные успехи в трудоустройстве населения и социальном партнерстве. Подробнее – в материале «Южной службы новостей».
Железнодорожный район, который был образован в 1937 году, сегодня является одним из старейших жилых массивов города, расположился на двух берегах реки Дон. Каждый год он показывает одни из лучших результатов в своей работе.
Фото: Яндекс.Карты
Так, в течение отчетного периода центр занятости населения района способствовал трудоустройству 138 граждан, а местные организации обеспечили рабочими местами 352 человека, из которых 196 – дети в летний период.
«Ключевым направлением работы стало регулирование трудовых отношений. Это позволило эффективно использовать человеческий потенциал. Примечательно, что северокавказское логистическое предприятие было признано лучшим социально ориентированным работодателем Ростовской области и награждено соответствующим сертификатом. Второе место среди крупных организаций заняла городская больница № 7, а третье – детская поликлиника № 131», – поделился результатами глава администрации Железнодорожного района Андрей Косенко.
Фото: администрация Ростова
Важным аспектом работы в 2024 году, стало взаимодействие между управленческой структурой, прокуратурой и малым бизнесом. Регулярные приемы позволили предпринимателям находить решения актуальных вопросов и получать квалифицированные консультации.
«Совет директоров района, который активно участвует в жизни сообщества на протяжении 36 лет, продолжает гуманитарную миссию, оказывая помощь не только уязвимым категориям граждан, но и военным госпиталям, а также участвуя в социальных проектах», – отмечает Косенко.
Добавим, активная работа по благоустройству территории продолжается: завод Ростсельмаш занимается озеленением, проводит экологические субботники и благоустраивает мемориальный комплекс «Роща». Кроме того, ростовский морской порт и морской грузовой терминал «Империал» работают над улучшением прилегающих территорий, а завод «Моряк» строит причал для пассажирских судов на подводных крыльях «Валдай».
0 комментариев