Начался прием заявок на новый медиакурс для жителей Ростовской области «Фабрика лидеров мнений «Клип-Клик». Обучение будет длиться год. Основная цель - сделать из участников «фабрики» лидеров общественного мнения и тех, кто будет создавать новые медиа в соцсетях.
100 участников фабрики «Клип-Клик» сначала пройдут дистанционное обучение - 12 лекций от местных и федеральных экспертов. Слушатели научатся создавать медиапродукты в условиях современных вызовов: освоят основы фото- и видеосъемки, smm, копирайтинга и драматургии, научатся подбирать ключи к эмоциям аудитории и работать с нейросетями, а главное – узнают, как создать уникальный и востребованный блог. После каждого урока им будет нужно выполнить домашнее задание.
Те, кто справится с со всеми практическими заданиями, пройдут в очный этап. Во время личных встреч с экспертами проекта участники научатся создавать блоги и медиа, а также работать со своей экспертизой. Десять лучших учеников, которые дойдут до финала, получат в подарок «набор блогера» и 30 тысяч рублей на продвижение своего медиа в социальных сетях.
«Лидер мнений» – это не только блогер, а, в первую очередь, человек, способный транслировать аудитории важную информацию и влиять своими суждениями на окружающий мир. Проще говоря, эксперт. Наша задача - найти и раскрыть новых экспертов. Их сейчас не хватает и в регионе, и на юге страны. Так же, как и не хватает тех, кто бы создавал успешные медиа продукты в ЮФО. Мы собираемся отобрать самых талантливых и помочь им создать собственное дело», — рассказала руководитель проекта и директор АНО «Бла-бла медиа» Юлия Карасюк.
Ознакомиться подробней с программой медиакурса и зарегистрироваться можно здесь - https://vk.com/app7039615_-219402976#42530. Также анкету можно заполнить в форме по этой ссылке: https://forms.yandex.ru/u/66fd58ae068ff03a507ec340/.
Стоит отметить, что в первом сезоне «Клип-Клика» обучение прошли 35 человек. Часть из них до сих пор развивает свои блоги, другие начали успешную карьеру в региональных медиа.
«На медиарынке Ростовской области не хватает новых лиц и тех, кто обладает навыками работы в новых медиа. Подобный проект позволяет закрывать потребность в новых кадрах и экспертах. Например, после первого сезона фабрики мы взяли на работу несколько человек, которые сейчас вместе с нами развивают медиарынок», — сообщил директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков.
Проект реализуется АНО «Бла-бла медиа» при поддержке Агентства развития гражданских инициатив Ростовской области и АНО «Центр медиастратегий»
0 комментариев